О нас

Компания Sichuan Zhengcheng Starlight Energy Saving Technology Co., Ltd. была основана в ноябре 2013 года. Она является профессиональным производителем внутренних и наружных вывесок и вывесок для сетевых магазинов, супермаркетов, сетевых аптек, сетевых ресторанов быстрого питания, банков, заправочных станций и т. Д. . в Китае. Мы стремимся предоставлять высококачественные знаки и логотипы клиентам со всего мира. Сегодня мы стали одним из ведущих производителей вывески в сетевой индустрии Китая.

Почему выбрали нас?

about

Компания Zhengcheng Starlight Energy-save Technology Co., Ltd. занимается исследованиями, разработкой и производством энергосберегающих световых коробов, специально разработанных для круглосуточных магазинов, аптек, супермаркетов, банков, заправочных станций, ресторанов и других сетевых магазинов для производства изысканной продукции. и качественные рекламные энергосберегающие световые короба. За последние семь лет мы получили четыре национальных патента в области световых коробов для магазинов повседневного спроса и предоставили профессиональные услуги более чем 100 брендам в Китае. Наши профессиональные покупатели тщательно отбирают материалы для изготовления продуктов, профессиональные дизайнеры изготавливают для вас вывески, строгая инспекционная группа контролирует качество продукции, а опытные техники направляют вас по использованию продуктов и послепродажного обслуживания.

 Кроме того, мы создали профессиональную фабрику, и сотрудничество с нами сэкономит комиссию посредника и сэкономит ваши расходы. Наше сотрудничество - беспроигрышный вариант.

Корпоративная культура

Главные ценности

Мы стремимся предоставлять клиентам профессиональные услуги и активно отвечать на их сомнения; мы обращаем внимание на усердную работу каждого члена, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя причастным: мы фокусируемся на инновациях в продуктах и ​​постоянно стремимся к их качеству, только чтобы предоставлять вам лучшие продукты; В нашем сотрудничестве мы придерживаемся принципа честности, наше сотрудничество будет беспроигрышным.

dream

Наше желание

Пусть Чжэнчэн уйдет в мир, пусть мир узнает Чжэнчэна.

base

Принцип предприятия

Беспроигрышное сотрудничество, основанное на добросовестности.

service (2)

Концепция обслуживания

Завоевать уважение клиентов профессиональными знаниями и серьезным отношением к работе

Социальная ответственность

Обязанность каждого предприятия - взять на себя социальную ответственность. В течение последних семи лет Zhengcheng всегда придерживался философии, ориентированной на людей и защиты окружающей среды.

about (2)

Для сотрудников

Пусть у каждого сотрудника будет чувство принадлежности и выполненного долга

Усердный труд каждого члена семьи Чжэнчэн внес свой вклад в сегодняшние блестящие достижения Чжэнчэн. Члены семьи уважают друг друга, учатся друг у друга, растут друг с другом, вместе добиваются прогресса и постоянно наполняют Чжэнчэн новой энергией. Это такая гармоничная атмосфера, что мы можем предоставлять клиентам высококачественные продукты и отличные услуги, а также делать Zhengcheng все более и более процветающим.

Для окружающей среды

Наша компания всегда надеется, что наша продукция внесет свой вклад в охрану окружающей среды. Мы используем запатентованные трубки для изготовления световых коробов, чтобы сэкономить электроэнергию. Кроме того, мы используем только акрил для изготовления световых коробов. Акриловые отходы можно перерабатывать и использовать повторно. Все больше и больше клиентов выбирают нашу продукцию, что также отражает рост осведомленности общественности об энергосбережении.

about (1)

About Us

Sichuan Zhengcheng Starlight Energy Saving Technology Co., Ltd. was established in November 2013. It is a professional manufacturer of indoor and outdoor signs and signboards for chain convenience stores, supermarkets, chain pharmacies, chain fast food restaurants, banks, gas stations, etc. in China. We are committed to providing high-quality signs and logo products to customers from all over the world. Today, we have become one of the leading manufacturers of signboard manufacturing in China's chain industry.

Why choose us?

about

Zhengcheng Starlight Energy-saving Technology Co., Ltd. has been committed to research and development and production of energy-saving light boxes, specially designed for convenience stores, pharmacies, supermarkets, banks, gas stations, restaurants and other chain stores to produce exquisite and high-quality advertising energy-saving light boxes. In the past seven years, we have obtained four national patents in the field of convenience store light boxes, and have provided professional services to more than 100 brands in China. Our professional purchasers carefully select the materials for making products, professional designers tailor-made signs for you, strict inspection team control product quality, and experienced technicians guide you to use products and after-sales maintenance.

 In addition, we have set up a professional factory, and cooperation with us will save the commission of the middleman and save your cost. Our cooperation is a win-win situation.

Enterprise culture

Core values

We are committed to providing customers with professional services and actively answering their doubts; we pay attention to the hard work of every member, so that every employee has a sense of belonging: we focus on product innovation, and constantly pursue product quality, only to provide you with the best products; We adhere to the principle of honesty in our cooperation,our cooperation will be a win-win result.

dream

Our wish

Let Zhengcheng go to the world,  let the world know Zhengcheng.

base

Enterprise tenet

Integrity-based, win-win cooperation.

service (2)

Service concept

Win the respect of customers with professional knowledge and serious work attitude

Social responsibility

It is the duty of every enterprise to assume social responsibility. In the past seven years, Zhengcheng has always been adhering to the people-oriented and environmental protection philosophy.

about (2)

For employees

Let every employee have a sense of belonging and accomplishment

The hard work of every member of the Zhengcheng family has contributed to Zhengcheng's brilliant achievements today. The family members respect each other, learn from each other, grow with each other, make progress together, and constantly inject new energy into Zhengcheng. It is such a harmonious atmosphere that we can provide customers with high-quality products and excellent services, and make Zhengcheng grow more and more prosperous.

For the environment

Our company always hopes that our products can contribute to the environment. We use patented tubes to make light boxes to save electricity. In addition, we only use acrylic to make light boxes. Acrylic waste materials can be recycled and reused. More and more customers choose our products, which also reflects the increase of public awareness of energy conservation.

about (1)